Марин Энерджи усиливает свое присутствие на Дальнем Востоке и в АТР.
- Marine Energy
- 22 апр.
- 1 мин. чтения
Компания Марин Энерджи, производитель высокотехнологичных судовых масел Энмар, расширяет свою логистическую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР). Это связано с растущим значением региона в мировой торговле, особенно на фоне активного развития Северного морского пути и увеличения грузопотока между Азией и Европой.
«Северный морской путь становится все более востребованным маршрутом для международных перевозок. Мы понимаем, что надежное снабжение судовыми маслами — это критически важный элемент для работы флота. Наша задача — обеспечить партнеров продукцией Энмар в каждой части земного шара», — отметил генеральный директор Марин Энерджи, Роман Мирошниченко.
Линейка масел Энмар давно доступна в крупнейших портах Дальнего Востока, включая Владивосток, Находку и Восточный, а также в ключевых хабах Китая (Шанхай, Гуанчжоу, Циндао) и Южной Кореи (Пусан, Инчхон). Это позволяет судовладельцам оперативно получать высококачественные смазочные материалы, отвечающие международным стандартам, в любой точке региона.
Но благодаря запуску производства на контрактном заводе в Циндао расширяется сеть поставок судовых масел Энмар во все порты АТР, а также продукты локального производства дают доступ на верфи и терминалы, находящиеся во внутритаможенной территории Китая, что позволяет минимизировать сроки поставок и снизить логистические издержки. Благодаря этому Марин Энерджи может оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать бесперебойное снабжение даже в условиях повышенного спроса.
Расширение сети Марин Энерджи в Азиатско-Тихоокеанском регионе — это логичный шаг для укрепления позиции на международном рынке. Компания продолжает оставаться надежным партнером для судоходных компаний, предлагая инновационные решения и гарантируя стабильность поставок в любой точке мира.
Comentários