Судовые масла ЭНМАР выходят на рынок Филиппин
- Marine Energy

- 10 июл.
- 1 мин. чтения
Бренд судовых смазочных материалов ЭНМАР продолжает экспансию на глобальный рынок,
увеличивая свою долю в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В конце июня на международной
выставке Philmarine 2025 в Маниле судовые масла ЭНМАР впервые были представлены на
филиппинском рынке совместно с новым официальным дистрибьютором в регионе.
Особый интерес у профессионального сообщества вызвали ключевые продуктовые линейки
ЭНМАР для коммерческого и рыболовецкого флота: моторные масла, смазки для редукторов,
гидравлических систем и палубного оборудования. Многие судовладельцы отмечали, что уже
знакомы с качеством продукции ЭНМАР по опыту работы в других регионах и готовы переводить
свои суда на эти смазочные материалы. Такой отклик рынка стал убедительным подтверждением
международного признания бренда.
«Филиппины — важное звено в глобальной логистике, где критически важны оперативность и
гибкость поставщиков. Благодаря сотрудничеству с нашим дистрибьютором мы
гарантируем поставки масел ЭНМАР в основные порты — Манилу, Себу и Давао — в рекордные
сроки от 24 до 48 часов», — подчеркнул Роман Мирошниченко, генеральный директор «Марин
Энерджи».
Продукция ЭНМАР уже поставляется в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Восточной
Европы. Выход на филиппинский рынок усиливает логистическую инфраструктуру компании и
расширяет географию присутствия в одном из самых активных морских регионов мира.
Справка:
Филиппины — мировой лидер по подготовке морских специалистов и играет значимую роль в
каботажных перевозках, рыболовецкой отрасли и судоремонте. Архипелаг, состоящий из 7600
островов, насчитывает 38 международных портов, включая ключевые хабы в Маниле, Себу и
Давао. Морской сектор обеспечивает значительную часть ВВП страны. Правительство
активно модернизирует портовую инфраструктуру, делая ставку на экологию и
цифровизацию логистики. Для ЭНМАР это — стратегическая зона развития с прицелом на
сотрудничество с судоходными компаниями, агентствами технического снабжения и
флотскими операторами.



Комментарии